E-mail: zolotoysvitok@list.ru

Вискоза

Шторы из вискозы в Крыму

Вискоза — искусственное волокно природного происхождения. 200 лет назад запатентованная английским химиком, и производимое в колоссальных масштабах по всему миру. Первая искусственная ткань, полученная из целлюлозы, дала огромные возможности для текстильной промышленности. В зависимости от способа обработки текстура и внешний вид вискозы может варьироваться от шелка до льна, трикотажа и даже шерсти.

С нее получаются прекрасные костюмные, пальтовые модели, подкладочный материал, однотонные, многоцветные и многое другое. В клетках древесины находиться около 40% целлюлозы, то из чего делается ткань вискоза. Дерево обрабатывается специальным образом. Затем прессуется в бумагу.

После чего на фабрике текстильной промышленности превращается в вискозные нити. Из них ткут материю заданной стандартной ширины, м² и т.д.
Изделия из целлюлозы используются в различных сферах это и одежда, и предметы быта, и упаковка, и даже в производстве автомобильных шин.

null

null

Особые свойства вискозы

Полученная из вискозы ткань довольно мягкая, приятная на ощупь. Способна образовывать аккуратные, мягкие складки в изделиях. Из-за природного происхождения ткань воздухопроницаема. Так же ткань легко окрашивается. При этом надолго сохраняет яркость цвета. Но такая ткань обладает небольшой усадкой, поэтому необходимо ее декатировать перед раскроем.

Гигроскопичность ткани вискоза дает возможность впитывать большое количество влаги. К преимуществам можно отнести то, что вискоза не электризуется. Производство материала из древесины, подтверждает ее натуральность. При этом способствует несложной утилизации без нанесения вреда окружающей среде.

Магазин предоставляет немалый каталог продукции. Выбрав необходимый товар, Вы с легкостью помещаете его в корзину для дальнейшего заказа.

Наши работы

В момент, когда все составляющие интерьера обои, шторы, мебель, полы и аксессуары, становятся в один ряд, образуя гармонию появляется ощущение «Вот оно!». «Это именно то, о чем я говорил(-а)!», «Вот, так я и хотел(-а)!».

Самое важное в работе консультанта – уметь слышать клиента. Иногда наши слова расходятся с мыслями, и мы пытаемся заглушить голос внутри нас, потому что это не модно или не современно. Но, давайте будем максимально честны. Тренды не имеют никакого значения, когда речь заходит о личном пространстве. Наши консультанты уже научились быть немного психологами и слышать «между строк».

Подробнее >>

null