Дизайн — в крови семьи Робинсонов
Новости

Дизайн — в крови семьи Робинсонов

Карл Робинсон родился в семье известного дизайнера. Отец его отца тоже был известным дизайнером. Поэтому дизайн всегда был в крови Карла. Теперь Карл тоже стал отцом. Он отмечает, что его сын тоже начинает рассматривать настенные покрытия с интересом. Подрастает наследник.

Сам Карл Робинсон в многочисленных интервью рассказывает, что создание дизайна обоев начало восхищать его с раннего детства. Некогда, его отец приносил домой образцы и каталоги, и уже тогда маленькому Карлу нравилось работать с отцом. Гарри передал Карлу всю страсть к своему делу.
Свою карьеру Карл Робинсон начинал в Англии в компании Burlington Wallcowerigs и Graham & Brown.

В 2000 году он перешел на должность дизайнера-консультанта в крупнейшую фирму по производству обоев Wallquest, а в 2003 занял пост их Главного дизайнера.

Карл Робинсон набирался опыта на протяжении 25 лет у мастеров Англии. По возвращению в родную Пенсильванию, дизайнер направил все усилия на создание собственного бренда. Его первая коллекция — дерзкая, яркая, но вместе с тем изысканная и благородная, стала настоящим прорывом в мире настенных покрытий. Она быстро завоевала своего покупателя.

На сегодняшний день продукцию фабрики Робинсон можно купить по всему миру.

Для создания своих обоев Карл Робинсон использует исключительно качественный флизелин, который позволяет создавать самые уникальные и неповторимые дизайны обоев. При этом материал чрезвычайно удобен в работе. Роскошные обои для стен от Робинсона украшают интерьер Белого дома в Вашингтоне.

Карл Робинсон достиг вершин творческой свободы и мастерства!

Дизайнер не дает своим коллекциям обоев отдельных названий. Он обозначает их номерами Edition I, Edition II и так далее. Мастер не делит свое творчество на жанры, а считает их просто инструментом, чтобы проявить себя.

Edition 1

Уникальная коллекция объединяет в себе мягкую традиционность классики. Красные контрастные медальоны на горчично-желтом фоне, а растительные мотивы выполнены в технике имитации текстиля — объемные и блестящие. Все это переплетается со спокойными дамасками, романтичными цветочными принтами и смелыми звериными окрасами.

Edition 2

Классический дизайн, в котором не найти скучных оттенков и однообразных мотивов. Здесь медальоны неожиданно контрастные, крупные, выделяющиеся; дамаски — переливающиеся, разноцветные; завитки — блестящие, фактурные. Эта коллекция подойдет всем — чопорным ценителям семейных традиций и их взбалмошным наследникам.

Edition 3

На этот раз Карл удивил фактурой. Все обои в этой коллекции с тщательно проработанной текстурой. Эффект лепнины создают выпуклые элементы. Они, то изображают резьбу по дереву, то напоминают старинную потрескавшуюся краску. Значимость и вес коллекции придает легкое дуновение античных греческих дизайнов. Если вы предпочитаете спокойные интерьеры, то Edition 3 — правильный выбор.

Edition 4

Вы считаете, что стили гранж и модерн несовместимы? Карл Робинсон доказал обратное. В этой коллекции можно наблюдать невообразимые эффекты потертостей, состаренности, трещин. Они гармонично совместились с модерновыми принтами с изображениями городских рисунков. Необычный запоминающийся дизайн Edition 4, сделает помещение настоящим шедевром.

Edition 14

Коллекция Edition 14 создана специально для оформления апартаментов лофт, хай-тек и конструктивизма. Монохромные пепельно-серые и мокрого асфальта тона с оттенками белого и бежевого преобладают. Это дает возможность сочетать различные дизайны при зонировании больших интерьерных пространств.

Презентация коллекций бренда Carl Robinson

Если вы желаете оформить ваш дом так, чтобы актуальные тенденции радовали Вас приятными и неординарными узорами, то коллекции настенных покрытий от Карла Робинсона станут для Вас настоящей находкой. Это будет выбор, о котором Вы не пожалеете!