Франклин Аззи: дизайнер года Maison & Objet 2020
Новости

Франклин Аззи: дизайнер года Maison & Objet 2020

Авторитетное жюри выставки Maison & Objet в Париже, одного из главных международных форумов в отрасли, объявило имя дизайнера 2020 года, который будет особо представлен в экспозиции нынешней осенью. Им стал выпускник Ecole Speciale d’Architecture и школы искусств Глазго 45-летний Франклин Аззи.

Содержание статьи:

  1. Франклин Аззи (Franklin Azzi) — архитектор-техник.
  2. Творческий путь Франклина Аззи.
  3. Планы Франклина Аззи на зимнюю сессию Maison & Objet 2021.

1. Франклин Аззи (Franklin Azzi) — архитектор-техник.

Почетный титул выставки Maison&Objet получил архитектор, который особое внимание уделяет эко-строительству. Франклина Аззи только что назвали «Дизайнером года» по версии Maison & Objet — выставки, которая в этом сентябре 2020-го пройдет в цифровом формате из-за пандемии.

По словам Франклина, он очень удивлен тем, что именно его выделили на выставке, хотя на этой выставке чаще всего отмечаются заслуги дизайнеров, а не архитекторов.

Архитектор с многочисленными и разнообразными проектами, Франклин практикует в области архитектуры, дизайна интерьера, предметного дизайна и градостроительных решений во Франции и за рубежом.

Франклин Аззи (Franklin Azzi) называет себя «архитектором-техником» и утверждает, что у него нет фирменного стиля.


«Для меня каждый проект отличается от другого»

Рекомендуем посмотреть видео:

 

 

 

 

 

 

2. Творческий путь Франклина Аззи.

Аззи родился в 1975 году, получил образование в специальной архитектурной школе Парижа (ESA).

Творческий подход Аззи формировался под влиянием самых разных мастеров своего дела: от архитектора Клода Парана и художника Дональда Джудда до пианиста Глена Гульда и психоаналитика Жака Лакана.

В 2006 году Аззи создал собственное архитектурное бюро, в котором сейчас работают 60 сотрудников. Необычный офис-трансформер полностью отражает манеру творчества архитектора.

Компания Франклина Franklin Azzi Architecture работает над самыми сложными и известными проектами — трансформация участка скоростной автомагистрали на Левом берегу Сены, реконструкция знаменитого парижского небоскреба Tour Montparnasse.

В своих проектах архитектор намеренно избегает вау-эффекта. По его мнению, здание должно пройти проверку временем, намного проще сделать редизайн и реконструкцию новых зданий.

Примерами его проектов являются — почтовая сортировочная станция в Лилле в культурное пространство, создание Школы изящных искусств Нанта в бывшем складском помещении, жилой комплекс Beaupassage-Grenelle в 7 округе Парижа.

В настоящий момент Аззи работает над такими проектами, как отель Mama Shelter в Дубае, многофункциональное здание на Елисейских полях, временная конструкция на крыше Галереи Лафайет, а также бутики китайского бренда EP Yaying в Нью-Йорке и Шанхае.

Франклин Аззи уже оформлял пространства для Christophe Lemaire, Isabel Marant, Lacoste и группы LVMH.

Его проект — коворкинг Deskopolitan Voltaire на востоке Парижа, сочетает в себе тренажерный зал, детский сад, ресторан, бар, барбершоп, огород на крыше и отель на девять номеров общей площадью 6000 м².

3. Планы Франклина Аззи на зимнюю сессию Maison & Objet 2021.

Всемирная пандемия существенно отразилась на проведении многих мероприятий. Многие выставки пришлось отменить или перенести на неопределенный срок. Коснулась пандемия и мира моды дизайнов интерьеров.
Но, с другой стороны, для многих дизайнеров это была возможность уединиться, собраться с мыслями, без суеты и спешки создавать новые грандиозные проекты.

По словам Франклина Аззи, у него большие планы на январскую выставку Maison & Objet 2021. Темой январской выставки будет ‘WORK!’ (Работа!) Видимо, архитектор так соскучился по работе в офисе, что именно этому он решил посвятить новый проект.

Франклин сообщает, что организаторы выставки предоставляют на реализацию его проекта 300 кв. метров. В своей экспозиции мастер собирается использовать своеобразный рассказ. Это будет история образования рабочих пространств на протяжении целых эпох, от закрытых до открытых офисов.

Мастер и его команда хотят этим показать связь между эволюцией рабочего места и архитектуры, и что особенно собираются подчеркнуть, это нынешний контекст пандемии. Именно она вызвала фундаментальные размышления о месте и пространстве для работы.

Также Аззи отмечает, что страх, возникший в результате кризиса здравоохранения, привел к усилению желания прислушаться к экологическим ценностям. Отныне человечество уже не сможет жить, так как прежде.

Строительная отрасль относится к одной из самых загрязняющих экологию, наряду с автомобильной промышленностью. Даже для производства бетона задействована целая цепочка поставок. И с 1945 года в строительстве ничего не менялось. Задача современных людей восстановить контекстный подход — строительства и привилегий местных материалов для создания коротких цепочек поставок для нового эко-строительства.

Основной признак хорошей архитектуры — это долговечность здания, потому что ограничивает потребление ресурсов. Мастер всячески работает над тем, чтобы обеспечить пожизненную гарантию при строительстве зданий.